Категория: Средняя торговая компания Структура - 3 компании (три юр. лица) Вид деятельности - торговля Количество первичных документов - до 600 в месяц Количество работников - до 15 (при отсутствии "текучести кадров") Экспорт - НЕТ
ПАКЕТ УСЛУГ ДЛЯ ДАННОЙ КОМПАНИИ:
Выработка учетной, налоговой и финансовой политики с целью оптимизации затрат Финансовая и юридическая экспертиза и ежедневный мониторинг Отслеживание финансовых потоков Обслуживание кредитов Выработка и контроль должностных инструкций и методологий для работников складской службы (учет и перемещение товаров) Ревизия и контроль персонала на предмет соответствия законодательству документации и действий, в том числе на торговых площадях Бюджетирование Выработка стратегии управленческого учета и ее реализация совместно с разработчиками программного обеспечения Формирование авансовых отчетов (на основании поступающей первичной документации от сотрудников Вашей компании) Начисление заработной платы и налогов на ФОТ Учет затрат (аренда, коммунальные расходы, канцелярские расходы и т.п.) Ведение кассы, (формирование приходных и расходных кассовых ордеров, кассовой книги) Ведение банка (формирование платежных поручений на основании поступающих счетов на оплату, а также налогов, Клиент-банк) Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности на основании первичной документации, поступившей на обработку Формирование и сдача отчетности во внебюджетные фонды, органы статистического учета
СТОИМОСТЬ 67 000 руб. в месяц ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СХЕМЫ В УКАЗАННОМ ОБЪЕМЕ СИЛАМИ САМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ТРЕБУЕТСЯ: Финансовый директор, Юрист, Главный бухгалтер, Два бухгалтера, курьер. Стоимость на рынке труда: Финансовый Директор - от 1500 у.е. гл. Бухгалтер - от 800 у.е. Бухгалтер - (от 600 каждый) от 1200 у.е. Юрист - от 700 у.е. Затраты на оборудование, поддержание и обновление АРМ (связь, ПО, интернет итд) - от 150 у.е. Затраты на оплату офисной площади (16 кв.м * $600 кв.м в год) - 800 у.е. ИТОГО: от 5150 у.е. ежемесячно + разовые затраты (мебель, компьютеры итд) |