Мы - скорее всего первая (!) компания, предложившая подобные услуги на рынке Российской Федерации
Нам 29 лет! Начиная с 1995 года, совместно с нашими партнерами, мы успешно преодолеваем все трудности периода становления Российского законодательства и рынка
Мы не стоим в стороне - мы сами вырабатываем и принимаем ответственные юридически обоснованные и финансово целесообразные управленческие решения и предлагаем их партнерам
Мы гарантируем качество! И это не слова. Мы несем ответственность за отчетность и принятые решения, разъясняем и защищаем нашу позицию в фискальных органах в течение трех лет после подачи деклараций или сдачи отчетности.
Нам доверяют Среди наших партнеров лидеры бизнеса в различных направлениях деятельности из разных стран Мира
У нас нет "клиентов". Мы сотрудничаем с партнерами. Мы прилагаем все силы для того, чтобы их бизнес процветал - от их благоденствия зависит и наше благополучие. Мы желаем им успехов и наши партнеры это ценят. Вы можете запросить рекомендации здесь
У нас работает "Горячая линия" Мы решаем все возникающие у Вас вопросы в режиме On-Line. Это означает, что Вы всегда можете позвонить по номеру (499) 502 8184 - мы ответим на все Ваши вопросы и дадим самую полную рекомендацию по проблеме незамедлительно
Краткий обзор услуг
Компания специализируется на услугах в сфере финансово-учетного, управленческого, бухгалтерского и юридического сопровождения юридических лиц, предпринимателей, иностранных представительств, физических лиц - как резидентов, так и нерезидентов Российской Федерации. Наши предложения могут быть интересны для юридических лиц всех форм собственности и предпринимателей, осуществляющих различные виды деятельности на территории Российской Федерации, а также для иностранных граждан и граждан РФ.
Более подробно об услугах и основных пользователях услуг, о целесообразности сотрудничества и о том, являетесь ли Вы нашим потенциальным партнером, Вы можете ознакомиться в разделах Услуги и FAQ.
Как мы работаем и что Вы получаете
В своей работе компания Astoria реализует принцип минимального участия компании партнера. Это означает, что все процессы бухгалтерского спровождения, учета и юридического анализа протекают максимально незаметно для компании, в фоновом режиме - предприятие может забыть о делегированных нам функциях. Первоначальная совместная выработка обоснованной и целесообразной финансовой и учетной политики Вашего предприятия и максимальная для Вас формализация процесса обмена информацией позволяют нашим партнерам избавиться от рутинной части работы, связанной с постановкой и ведением управленческого, бухгалтерского и налогового учетов, сдачей и защитой отчетности, ведением банка и отслеживании своевременности платежей по налогам и сборам, платежей контрагентов и предоставлением в срок правильно оформленных первичных финансовых документов. Вы освобождаетесь от необходимости контроля кадров на предмет квалификации и профессионализма, от необходимости приобретения и обновления оборудования и поддержания автоматизированных рабочих мест, от налогов на фонд оплаты труда, а затраты на обслуживание уменьшают налогооблагаемую базу Вашего предприятия.
Все, что нам и Вам для этого нужно - это график документооборота и интернет. Все. Вы лишь механически отмечаете в чеклисте, что все уже исполнено.