Наша целевая аудитория

Это субъекты хозяйственной деятельности, зарегистрированные (или только намеревающиеся пройти регистрацию) в установленном законом порядке для осуществления деятельности на территории Российской Федерации:

Юридические лица (вне зависимости от формы собственности)
 
Представительства иностранных компаний
 
Предприниматели без образования юридического лица
 
Физические лица (в том числе и иностранные граждане), как резиденты, так и нерезиденты Российской Федерации
 

При всех существующих различиях и тонкостях, учет и управление - достаточно формализованные (не путать с "формальными"!) процессы, не зависящие от рода деятельности предприятий - будь они, например, коммерческими или общественными организациями, производственной компанией, или экспортно-импортной фирмой. Среди наших партнеров компании с самыми различными видами деятельности, как то

Сдача в аренду имущества (в том числе за рубежом)
 
Импорт и экспорт услуг (ВЭД)
 
Общественная некоммерческая деятельность
 
Оптовая и розничная торговля
 
Операции с недвижимостью
 
Услуги населению и юридическим лицам
 
Посредническая деятельность
 

Следует отметить, что краеугольным камнем является не вид деятельности, а необходимость постоянного отслеживания изменения требований законодательства в той или иной области.
Такой мониторинг является неотъемлемой частью функционирования нашей Компании.




С чего начать?

Для проведения первичного анализа, экспертной оценки документооборота и учета, наличия документов и схемы функционирования компании, необходимо позвонить нам по телефону (499) 502 8184 и договориться о встрече со специалистами.

В случае, если у Вашего предприятия большое количество документов, наши специалисты выедут для ознакомления и оценки к Вам в офис, после чего предприятию будет направлен поэтапный Перечень мер и рекомендаций, необходимых для приведения состояния учета в соответствие с законодательством и для первичной оптимизации транзакций бизнес процесса. Параллельно, для эффективной организации процесса, необходимо начать сбор и первичную систематизацию документации по предприятию.
В общем случае, Перечень может включать следующие этапы:

  • первичный анализ, оценка объемов обслуживания и определение пакета требуемых услуг
  • восстановление
  • корректировка или выработка финансовой и юридической схемы функционирования предприятия и построения учета в компании
  • собственно юридическое и бухгалтерское сопровождение
  • финансовое управление


  • В случае акцепта предложения, руководителю направляется договор, соответствующий одному из этапов Перечня мер, после подписания которого происходит передача документов по описи.

    Результатом окончания, например, первого этапа будет перечень документов к восстановлению. Следующий этап будет включать оценку налоговых и других рисков для определения стратегии восстановления и собственно восстановление, результатом которого, как правило, становится корректировка управленческого и бизнес процессов.






    ЗВОНИТЕ
    (499) 502 8184

    Услуги

    Услуги для организаций и физических лиц