Это субъекты хозяйственной деятельности, зарегистрированные (или только намеревающиеся пройти регистрацию) в установленном законом порядке для осуществления деятельности на территории Российской Федерации:
Юридические лица (вне зависимости от формы собственности)
Представительства иностранных компаний
Предприниматели без образования юридического лица
Физические лица (в том числе и иностранные граждане), как резиденты, так и нерезиденты Российской Федерации
При всех существующих различиях и тонкостях, учет и управление - достаточно формализованные (не путать с "формальными"!) процессы, не зависящие от рода деятельности предприятий - будь они, например, коммерческими или общественными организациями, производственной компанией, или экспортно-импортной фирмой. Среди наших партнеров компании с самыми различными видами деятельности, как то
Сдача в аренду имущества (в том числе за рубежом)
Импорт и экспорт услуг (ВЭД)
Общественная некоммерческая деятельность
Оптовая и розничная торговля
Операции с недвижимостью
Услуги населению и юридическим лицам
Посредническая деятельность
Следует отметить, что краеугольным камнем является не вид деятельности, а необходимость постоянного отслеживания изменения требований законодательства в той или иной области. Такой мониторинг является неотъемлемой частью функционирования нашей Компании.
Для проведения первичного анализа, экспертной оценки документооборота и учета, наличия документов и схемы функционирования компании, необходимо позвонить нам по телефону (499) 502 8184 и договориться о встрече со специалистами.
В случае, если у Вашего предприятия большое количество документов, наши специалисты выедут для ознакомления и оценки к Вам в офис, после чего предприятию будет направлен поэтапный Перечень мер и рекомендаций, необходимых для приведения состояния учета в соответствие с законодательством и для первичной оптимизации транзакций бизнес процесса. Параллельно, для эффективной организации процесса, необходимо начать сбор и первичную систематизацию документации по предприятию. В общем случае, Перечень может включать следующие этапы:
первичный анализ, оценка объемов обслуживания и определение пакета требуемых услуг
восстановление
корректировка или выработка финансовой и юридической схемы функционирования предприятия и построения учета в компании
собственно юридическое и бухгалтерское сопровождение
финансовое управление
В случае акцепта предложения, руководителю направляется договор, соответствующий одному из этапов Перечня мер, после подписания которого происходит передача документов по описи.
Результатом окончания, например, первого этапа будет перечень документов к восстановлению. Следующий этап будет включать оценку налоговых и других рисков для определения стратегии восстановления и собственно восстановление, результатом которого, как правило, становится корректировка управленческого и бизнес процессов.